29.04.2006  Горно-алтайским рекламодателям необходима помощь маркетологов

   По итогам переговоров между Государственной телерадиокомпанией Республики Алтай и барнаульской компанией «ASBA-консалтинг» были заключены два договора о сотрудничестве.
   С середины апреля специалисты ASBA - консалтинг приступили к выполнению работ по первому из двух запланированных проектов в Республике Алтай - «Медиаисследование».
   Медиаисследование ответит на вопрос: правильно ли стремление рекламодателей разместить свою рекламную информацию преимущественно в вечернее и ночное время, обосновав это реальными данными о рейтинге теле- и радиопередач среди телезрителей и радиослушателей Республики Алтай.
   Исследование позволит определить не только социально-демографические характеристики (возраст, пол, социальный статус, доход) аудитории теле- и радиопередач, но одновременно предоставит описание клиентов и конечных потребителей товаров/услуг рекламодателей с их определёнными предпочтениями к средствам массовой информации, виду рекламы.
   В исследование также включён блок вопросов для определения психографических характеристик клиентов, в результате которого, всю аудиторию телезрителей и радиослушателей можно рассортировать по психотипам. Метод группирования потребителей того или иного товара / услуги на основе однородных психологических характеристик позволяет производителям и продавцам понять, каких стилей жизни, установок, ценностей и убеждений, непосредственно относящихся к рассматриваемым предприятиям и организациям, придерживаются их потребители. Психографика описывает не только личностные черты потребителей, но и процесс принятия ими решения о пользовании услугой, поведение потребителей. Это в свою очередь даёт возможность более эффективно общаться с представителями разных сегментов потребителей: разрабатывать коммуникационную стратегию, стратегию развития бренда. Обращения в рекламе должны соответствовать мотивации потребителей при совершении покупок. Некоторые покупатели стремятся доминировать в обществе, демонстрировать свои индивидуальные достоинства, другие полагаются на мнение своих близких, знакомых и затрудняются принимать решение самостоятельно. Кто-то ценит в товаре новые усовершенствованные свойства или наоборот довольно консервативен. В результате исследования рекламодатели увидят, кем являются большинство из их покупателей и смогут скорректировать рекламное обращение при содействии специалистов ГТРК Республики Алтай.
   Исследование проводится методом дневниковой панели, опрашиваются 150 домохозяйств по всем районам Республики Алтай.
   В мае специалисты «ASBA – консалтинг» приступят ко второму проекту «Стратегическое планирование маркетинга» на предприятии ГТРК Республики Алтай. В рамках проекта будет проведена оценка существующей стратегии и планирования маркетинга компании и предложены рекомендации по их оптимизации.
   ИА "Альянс Медиа"