02.04.2006  Томская область: на селе должен работать рынок предпринимательских услуг

   
   Каковы успехи и проблемы производства продовольствия, торговли и сферы услуг в Томской области - на эти и другие вопросы искали ответы участники коллегии Департамента продовольственного рынка администрации Томской области. В регионе существует немало административных формальностей, которые влияют на итоговую стоимость продукции томских производителей. Об этом заявил глава компании "Томское пиво" И. Кляйн.
   На коллегии, помимо чиновников областной администрации, выступали представители томского бизнеса. А. Таловский отчитывался перед предпринимательским сообществом. Он рассказал об итогах работы в 2005 году и о перспективах развития отрасли на ближайшие 5 лет.
   Максимально динамично в регионе развивается пищевая отрасль. Во всех райцентрах появятся супермаркеты, сказал А. Таловский.
   Он огласил стратегию развития потребительского рынка на ближайшие 5 лет. Кроме развития бизнеса на селе, туда входят планы сделать Томск туристическим центром и экспортировать на Запад экологически чистые продукты. Сельский бизнес и биотехнологии назвали приоритетными направлениями в развитии потребительского рынка области на ближайшие 5 лет. В Белом доме представили стратегию развития этого сектора экономики до 2010 года.
   А. Таловский отметил, что в каждом поселении должен сформироваться рынок предпринимательских услуг по обслуживанию сельского уклада жизни - вспашка огородов, уборка урожая, заготовка сена. Томск предполагается сделать туристическим центром и зарабатывать на оказании экскурсионных услуг.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Время Томское"