15.05.2006 Красноярский край: в Ачинске выбрали лучшие и худшие витрины и павильоны В Ачинске подведены итоги городского конкурса на лучшее оформление торгового объекта. Как сообщила пресс-секретарь городской администрации Людмила Емельянова, в ходе конкурса было проверено боле 50 объектов и названы победители в номинациях «Лучшая витрина магазина», «Лучший павильон города», «Лучшая рекламная вывеска». Всего в Ачинске действует порядка 5 тыс. объектов торговли. При определении победителей учитывалось оформление фасадов павильонов и магазинов в соответствии с современными дизайнерскими разработками, благоустройство прилегающей территории и наличие на ней малых форм - урн, светильников, скамеек, выразительность идеи в рекламной вывеске и ее эстетичный внешний вид. «Немаловажным фактором являлось отсутствие задолженностей по договорам аренды земельного участка, - отметила Л.Емельянова. - Многие объекты, подходящие по остальным параметрам, были сняты с участия в конкурсе именно из-за долгов». Кроме того, компетентная комиссия отметила торговые объекты, не соответствующие эстетическим критериям и нормам. Данный конкурс назывался «Разбитое стекло», соответствующие номинации – «Худшая витрина магазина», «Худшая рекламная вывеска», «Худший торговый объект города». «Победителям» конкурса «Разбитое стекло» вручены уведомления с предписанием устранить нарушения. «На вручение переходящего вымпела ни один лауреат не явился, - заметила пресс-секретарь. - 16 мая представители комиссии в присутствии СМИ проедут по объектам и вручат «награды» по номинациям». Конкурсы проводились с 27 марта по 1 мая. ИА "Альянс Медиа" по материалам KNews |