08.01.2006  Омская область: одобрена концепция развития потребительского рынка

   Долгожданная концепция развития омского потребительского рынка на срок до 2010 года была озвучена чиновниками мэрии на последнем заседании совета по промышленности и предпринимательству. После короткого, но яркого обсуждения документ был единогласно одобрен.
   По словам начальника управления по развитию потребительского рынка администрации города Омска Клавдии Каргопольцевой, в рамках концепции были рассмотрены вопросы, связанные с развитием оптовой и розничной торговли, предприятий общепита и бытового обслуживания. В итоге чиновники пришли к выводу, что потребительский рынок в Омске устойчив и развивается стабильно. Сегодня на потребительском рынке города работает более четырех тысяч предприятий, на которых трудится в них более 140 тыс. человек.
   Что касается проблемных аспектов развития, то, по словам чиновников, основные заключаются в неравномерности размещения магазинов.
   Согласно концепции, перед мэрией стоят три задачи. Во-первых, нужно до 2010 года обеспечить равный доступ к товарам для всех омичей "на уровне не ниже принятых градостроительных стандартов". Во-вторых, сформировать социально ориентированную систему торгового и бытового обслуживания. В-третьих, обеспечить гарантии качества реализуемых товаров и услуг.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Деловой Омск"