15.05.2004 Алтайский край: жители края стали меньше жаловаться на случаи нарушения правил торговли и качество товаров Управлением Госторгинспекции по Алтаю был проведен анализ жалоб и обращений потребителей за последние три года, согласно которому наибольшее количество претензий от жителей края к качеству обслуживания и продукции было отмечено в 2002 г. По сравнению с рассматриваемым периодом этот показатель снизился на 37%. Люди стали реже недовольны качеством как цельномолочной продукции, сыров и мясных деликатесов, так и мебели, посуды и швейных изделий. Чаще всего потребители жаловались на работу предприятий торговли (97% от общего количества претензий). Что касается товаров, то больше жалоб поступало на продукцию отечественного производства - 36%. ИА "Альянс Медиа" по материалам Информационной службы "АМИТЕЛ" |