20.05.2004 Красноярский край: для создания благоприятного образа региона для туристов необходимо объединить усилия турбизнеса и властей Сегодня в администрации Красноярского края состоялось совещание на тему: «Формирование имиджа Красноярского края как территории благоприятной для развития туризма». Как было отмечено в начале совещания, туристическая отрасль в крае представляет собой «чистый лист» и пока находится на начальном этапе своего развития. В настоящее время в Красноярском крае работает 125 туристических организаций. Из них более 50% занимаются выездным туризмом. По словам председателя Ассоциации туристических организаций края Галины Дудиной, турфирмы края готовы развивать въездной туризм в крае. Однако существует множество проблем, которые они сами решить не в состоянии. В частности, как отметила Г.Дудина, в крае отсутствует транспортная инфраструктура, нет дорог, сервисных центров, транспортных узлов. Кроме того, отсутствует единое информационное поле, где можно было бы найти информацию о туристических услугах в крае. И главная проблема, по словам Г.Дудиной, заключается в отсутствии четкой региональной политики на уровне власти. Разрозненные попытки туристических фирм сформировать положительный имидж Красноярского края не приносят результата. Поэтому, чтобы создать благоприятный образ края для туристов, необходимо объединить усилия как представителей туристического бизнеса, так и краевых властей. Главным итогом совместной работы должна стать разработка брэнда Красноярского края, который бы позволил создать уникальный образ региона. ИА "Альянс Медиа" по материалам Независимого агентства Красноярского края |