25.09.2005 Алтайский край: компания «Удачный выбор» проводит ребрэндинг Алтайский производитель замороженных полуфабрикатов компания «Удачный выбор», выпускающая продукцию под брендом «Маэстро», объявила о смене торговой марки. Как сообщили на предприятии, «причиной смены торговой марки послужило то, что название «Маэстро» не является эксклюзивным и может быть использовано другими производителями». В настоящее время зарегистрирована торговая марка «Озорной племяшка». Как пояснили в отделе маркетинга компании «Удачный выбор», руководство предприятия понимает, что ребрэндинг – достаточно затратный и сложный процесс, но необходимость защитить торговую марку компании от недобросовестного использования и сделать ее индивидуальной и узнаваемой важнее затрат. При этом изменится только название, визуальный ряд – известный покупателю мальчик-поваренок – на упаковке всех полуфабрикатов компании будет прежним. Качество продуктов останется неизменно высоким. ИА "Альянс Медиа" |