09.09.2004  Алтайский край: в Бийске прошел краевой семинар по обмену опытом работы с налогоплательщиками

   Как сообщают в Инспекции МНС РФ по Бийску, на семинаре было отмечено, что внедрение новых принципов работы призвано облегчить жизнь современного налогоплательщика, в том числе и в решении пресловутой проблемы очередей в период сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности. И вот здесь уже многое зависит от налогоплательщика, от его готовности и стремления двигаться к освоению современных технологий формирования и сдачи отчетности - по телекоммуникационным каналам связи и на магнитных носителях.
   Целью модернизации налоговых органов, проводимой в настоящее время, является коренная перестройка работы налоговых инспекций, включающая в себя изменения во взаимоотношениях налогоплательщиков и налоговой службы. Речь идет о создании комфортных условий налогоплательщику для исполнения им своих обязанностей по уплате налогов.
   Выбор инспекции МНС России по Бийску как базовой по обмену опытом в данном направлении не случаен. Именно здесь на сегодняшний день созданы наиболее комфортные условия как для налогоплательщика, так и для работы инспектора.
   Уже в 2002 году в инспекции появился первый операционный зал по работе с налогоплательщиками, а в прошлом - по регистрации и учету. Операционный зал оборудован световым табло для регулирования очереди, в холле работает система звукового информирования и световое информационное табло "бегущая строка".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Информационной службы АМИТЕЛ"