07.06.2005  Алтайский край: рынок пивных закусок пополнят снэки из мясной струганины

   Лидер мясоперерабатывающей отрасли Алтайского края, компания «РИКИ» приступила к освоению рынка снэков. Технологами компании разработана оригинальная рецептура нового вида закусок к пиву – струганины, которая производится из экологически чистого Алтайского сырья.
   Продукция выпускается под торговой маркой «Калибр 7,62», в ассортиментной линейке представлено 15 видов струганины из оленины, конины, птицы и др.
   Специалисты отдела маркетинга компании «РИКИ» считают рынок снэковых закусок в России очень перспективным и динамичным. Темпы роста составляют не менее 20% в год. Однако потребители уже устали от его традиционного ассортимента: сухариков, орешков и рыбы. В задачах компании – освоение сформировавшейся ниши рынка мясных закусок и предоставление потребителям широкого ассортимента качественной продукции.
   По мнению потребителей, которые уже успели попробовать этот продукт, струганина – с давних пор считавшаяся истинным блюдом древних кочевников и отважных завоевателей, для современных мужчин станет неотъемлемым атрибутом любого мальчишника - будь то охота, рыбалка или просто посещение сауны.
   ИА "Альянс Медиа"