12.10.2002 Иркутская область: в третьем квартале поступили 18 обращений на качество работы риэлторских компаний 18 обращений с жалобами на качество услуг иркутских риэлторских компаний поступило в третьем квартале 2002 года в городской отдела по защите прав потребителей. Об этом сообщил начальник отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку Иркутска Виктор Низовцев. По сравнению со вторым кварталом, количество жалоб на риэлторов выросло примерно на 1% и составило в нынешнем квартале 3% от общего числа обращений. Основные претензии к компаниям: просрочка исполнения условий договора; введение в договор условий, ущемляющих права клиентов (низкая неустойка при нарушении договора агентством, применение штрафа при одностороннем отказе со стороны потребителя). Некоторые агентства в начале работы с клиентом не предоставляют достоверной информации о своих расценках. Всего за третий квартал за консультацией в отдел по защите прав потребителей обратилось 600 человек. Основные претензии потребителей связаны с низким качеством продаваемых им товаров, хотя по сравнению со вторым кварталом таких жалоб стало на несколько процентов меньше. ИА "Альянс Медиа" |