22.12.2003  Омск: красивый бизнес украшает город

   
   Споры о том, стоит ли считать рекламу искусством, не утихают до сих пор. Реклама бывает разной. Иногда она более чем скромная, иногда вызывающая. Характер рекламы зависит от маркетинговой концепции заказчика и от профессионализма рекламного агентства.
   Удачным примером высокой эффективности может стать наружная реклама. Это поняли многие местные и даже столичные компании. Они активно используют наружную рекламу для поддержки своей продукции. А раз так, наружная реклама является одним из самых оптимальных вариантов по соотношению затраченных средств и отдачи, которая имеет вполне конкретное денежное выражение.
   Чтобы не заплатить больше чем надо, необходимо знать, к кому обратиться. В Омске есть более чем достойные рекламные агентства, которые сделают всю работу в лучшем виде и не просят с клиента лишних денег. Примерно такая философия у рекламной производственной компании "Лик СТ". Она работает на омском рынке с 1999 года, и уже успела завоевать положительную репутацию среди деловых кругов Омска именно благодаря взвешенному подходу в работе с клиентами.
   "Основу коллектива компании составляет команда молодых, амбициозных и где-то даже дерзких специалистов, - говорит директор "Лик СТ" Станислав Терпугов. - Мы команда профессионалов, которая обеспечивает качественное и эффективное обслуживание клиентов и при этом украшает город и улучшает имидж рекламодателя".
   "Лик СТ" имеет широкие возможности для успешной реализации всех требований клиента касаемо рекламы. Во-первых, у компании есть своя производственная база. Для нее не представляет сложности изготовление крышных установок, больших панно, декорирование витрин магазинов световыми приборами или оформление общественного транспорта. Говоря иначе, "Лик СТ" - это, пожалуй, единственное в городе рекламное агентство с замкнутым производственным циклом. Все операции - от принятия заказа до размещения готовой вывески или щита - выполняются одной компанией. Причем выполняются оперативно и профессионально.
   Кстати, наличие серьезной технической базы и уникального оборудования - залог невысокой стоимости изготовления наружной рекламы. Кроме того, "Лик СТ" представляет в Омске интересы многих производителей материалов для наружной рекламы. Ассортимент этих материалов впечатляет. Из обширного перечня можно выбрать недорогой пластик для скромной вывески. Или эксклюзивный материал, который обладает незаурядными характеристиками и, что называется, в огне не горит и в воде не тонет.
   Одним из самых перспективных видов наружной рекламы является реклама на транспорте. В этой сфере "Лик СТ" занимает лидирующие позиции на омском рынке. Услугами компании пользуются многие крупные предприятия и даже столичные организации. Особенно компании удается оформление корпоративного транспорта в едином стиле. Машины, одетые в корпоративные цвета и украшенные логотипами, смотрятся потрясающе. Кстати, наличие оформленных в едином стиле автомобилей - это еще и символ престижа.
   Качество и привлекательные цены уже успели оценить многие представители малого, среднего и даже крупного бизнеса. Клиентами компании "Лик СТ" стали компания "Бакалея Сервис", сеть гастрономов "Десятка", компании "Wrigley", "Чайный мир", "Ярославские краски", "Русское радио", "Европа +", сеть магазинов "Электрика", компания "Техномаркет" и другие организации. "Мы будем очень рады сотрудничеству с новыми клиентами и приложим все усилия к тому, чтобы сделать наш город еще красивее", - уверен Станислав Терпугов.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Коммерческие Вести" (Омск)