15.09.2004  Иркутск: "Иркутская торговая газета" помогает развивать малый бизнес

   Вчера исполнилось два года "Иркутской торговой газете", известному изданию для предпринимателей Иркутска. По словам PR-директора "БайкалТелеинформа" Ирины Полонской, ИТГ задумывалась как средство эффективной коммуникации между иркутскими предпринимателями и властями, как площадка для профессиональных дискуссий, где каждый участник имел бы право высказать собственное мнение.
   Как рассказал главный редактор Сергей Сафронов, "Иркутская торговая газета" достаточно прочно укрепилась на информационном рынке города и активно позиционирует себя как издание, направленное на развитие малого и среднего бизнеса.
   "Наши интересы сосредоточены на бизнес-пространстве Иркутска", - подчеркнул Сергей Сафронов.
   Второй год в городе идет конкурс "Лучший магазин", организованный Комитетом по потребительскому рынку Администрации Иркутска и "ИТГ". Продолжается конкурс "Лучшее заведение общественного питания", в ходе которого будут названы лучшие в городе ресторан, бар и кафе. Выбрана Королева офиса (лучший офис-менеджер в городе), в ближайших планах - конкурс "Народная аптека". Все эти мероприятия освещаются на страницах газеты, добавил главный редактор.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Телеинформ"