12.09.2004  Красноярск: обсудят проблемы и достижения рекламного бизнеса

   Впервые выставочная компания "Красноярская ярмарка" в рамках выставки "Дизайн и рекламные технологии. Креатив – 2004" проводит акцию для рекламодателей и рекламистов "Парад рекламы". Торжественное открытие мероприятия состоится 21 сентября при участии известных рекламистов Красноярска и других городов России, юристов, преподавателей КГУ и руководителей предприятий Красноярска.
   В рамках "Парада рекламы" пройдет круглый стол, посвященный обсуждению актуальных тем рекламного бизнеса. В нем примут участие представители городской администрации, ФАС по Красноярскому краю, руководители телерадиовещательных, печатных и электронных СМИ, рекламных и PR-агентств. Ход обсуждения на круглом столе будет транслироваться в online-режиме в интернете.
   В программе "Парада рекламы" запланированы семинары и лекции. Максим Плюснин (Москва), официальный представитель фестиваля "EPICA" в России и СНГ, проведет семинар по темам "Реклама как оружие поражения", "Фактор страха в рекламе". 23 и 24 сентября Ия Имшинецкая-Фишбейн (Москва), практикующий с 1993 года рекламист, проведет семинар-тренинг "Малобюджетное продвижение, или как продвигаться, когда денег нет или жалко". Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных агентств и СМИ. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная малобюджетная программа продвижения.
   Также будет организована двухчасовая лекция "Креатив в рекламе", где будет дана классификация креатива и показаны слайды рекламных образов. С 21 по 24 сентября у посетителей выставки появится возможность познакомиться со всеми составляющими рекламного процесса, а дизайнеры и рекламисты смогут представить свои рекламные проекты.
   "Парад рекламы" завершится 24 сентября показом Европейских рекламных роликов фестиваля "ЕPICA": "Победители и финалисты 2004 года", "Юмор в Европейской рекламе", "Эротика в рекламе".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам KNews