08.12.2001  Иркутская область: в Тулуне открылась школа делового человека

   Новое время предъявляет новые требования. Это хорошо знает подрастающее поколение, незнакомое с постулатом советских времен "не в деньгах счастье". Сегодняшние школьники видят себя в будущем преуспевающими бизнесменами, а осуществить свою мечту им помогают педагоги и те, кто уже добился успеха. Приблизить детей к их мечте - задача Школы делового человека, презентация которой состоялась в конце ноября в школе-гимназии Тулуна.
   Презентация была подготовлена в виде шоу "Большая стирка", только гости - известные в Тулуне преуспевающие предприниматели - не "стирали свое белье", а делились секретами успеха, к которому каждый шел своей дорогой. Популярный среди тулунской элиты парикмахер Анжела продемонстрировала свое профессиональное мастерство, сделав девушке из аудитории отличную стрижку "подручными средствами". Анжела считает, что настоящий профессионал всегда в цене. Людмила Глебко, председатель экологического комитета и удачливый дистрибьютер торговой фирмы, не сомневается, что главное - это уверенность в себе. "Если ты бизнес-леди, то должна любить себя!", - говорит она. Светлана Мосина - провизор частной аптеки "Фармтрейд" и преподаватель медучилища. Кроме того, она замечательный бард и бессменная ведущая телепередачи "Для тех, кто лечит и лечится". Кредо Светланы понятно из ее слов: "Внешний вид и состояние духа очень важны для делового человека. Здоровый образ жизни ему просто необходим, ведь деловому человеку приходится много работать". По мнению владелицы магазина "Гермес" Натальи Коденцевой, успех - в конкурентоспособности. Фирма Натальи первой в городе предложила населению услугу по заказу продуктов по телефону и доставке их на дом. Некоторые из почетных гостей утверждали, что к успеху бизнеса приведет любовь к выбранному делу, целеустремленность и организаторские способности. Мужская часть успешных бизнесменов (директор фирмы "Инфа" Александр Неудачин и директор фирмы "Иона" Николай Терещенко) проповедует владение точной информацией, умение трезво оценивать ситуацию, анализировать и прогнозировать, а также проявлять гибкость и оперативность в решениях. Немаловажным фактором мужчины считают способность организовать свой досуг с пользой для здоровья и интеллекта.
   Презентация прошла "на ура", школьники и студенты получили знания по практической психологии, ответы на возникшие вопросы, а также предложения попробовать свои силы уже сейчас на ниве сетевого маркетинга, который, кстати, является замечательной школой предприимчивости и коммуникабельности.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "i 38"