30.10.2015  Алтай: апробирован новый формат взаимодействия поставщиков и торговых сетей

   
   Гипермаркет-тур с посещением магазинов двух крупнейших международных торговых сетей «Ашан» и «Метро» был организован 28 октября для заинтересованных в налаживании долгосрочных контактов представителей производственных и перерабатывающих предприятий Алтайского края.
   Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, такой формат взаимодействия поставщиков и предприятий торговли использован впервые.
   В частности, в ходе экскурсий по торговым залам и помещениям, определенным под прием товаров различных категорий, представители компаний-производителей узнали тонкости организации размещения товаров на полках, условия транспортировки и хранения охлажденной продукции и продуктов быстрого хранения, выделение отдельных полок и их обозначение в торговых залах под продукты и товары местных производителей и др. Так, региональный директор компании «Ашан» Дмитрий Герасимов охарактеризовал основные условия для взаимодействия в соблюдении трех принципов: соблюдение законодательства в части производства, качество продукции и низкие цены. Последнее важно, учитывая, что компания «Ашан» позиционирует себя на рынке посредством обеспечения демократичных розничных цен.
   В гипермаркете «Метро» участники ознакомительного тура познакомились со спецификой работы крупнейшей компании международного бизнес-формата Cash&Carry (мелкооптовая торговля). Управляющий магазином Сергей Горда рассказал о возможности работы гипермаркета в автономном режиме, здесь установили автономные дизель-генераторную установку и водонапорную башню, а ежедневные запасы продовольствия обеспечивают работу магазина на две недели. Но, безусловно, гостей гипермаркета больше интересовали вопросы сотрудничества. В настоящее время их рассматривают в региональном центре компании. Сергей Горда подчеркнул, что алтайские производители могут рассчитывать на необходимое содействие с его стороны, поскольку компания нацелена на расширение числа поставщиков местных товаров, которые традиционно пользуются большим доверием и популярностью у населения, сообщает официальный сайт Алтайского края.
   Участник тура, заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия «Помарк» Николай Шаховалов рассчитывает, что общение с представителями гипермаркета «Ашан» будет способствовать попаданию продукции предприятия на полки магазина.
   По информации краевого ведомства, такие встречи будут практиковаться и дальше, их будут проводить на территории производственных компаний.
   ИА "Альянс Медиа"