07.03.2015 В Алтайском крае обновят схему размещения придорожных объектов Такое поручение дал губернатор края Александр Карлин в ходе совещания по вопросам развития придорожного сервиса. Одна из основных тем совещания – необходимость обновления схемы размещения объектов дорожного сервиса, которая принята постановлением от 24.07.2008 №296 «Об упорядочении размещения объектов дорожного сервиса в Алтайском крае». О работе в данном направлении рассказал начальник Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Станислав Набоко. Информацию о реализации инвестиционных проектов, задачах по дальнейшему развитию сферы дорожного сервиса представил начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Евгений Дешевых. Он заявил, что в настоящее время ведутся работы по поиску и привлечению инвесторов в Поспелихинском, Рубцовском, Троицком районах, городе Бийске, других территориях. Возможности дальнейшего развития имеют объекты придорожного сервиса на западе и юго-западе края. Маршруты «Малое Золотое кольцо Алтая» и «Большое Золотое кольцо Алтая», «Казачья подкова Алтая», имеющие международный статус, являются туристической визиткой края, поэтому инфраструктура гостеприимства на этих маршрутах должна соответствовать установленным нормам. О необходимости решения этих задач говорила заместитель начальника управления Алтайского края по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов Елена Евсюкова. По ее словам, туристический маршрут «Малое Золотое кольцо Алтая» соответствует всем установленным нормам и статусу брендового маршрута. В качестве главного приоритета развития придорожного сервиса Елена Евсюкова также выделила западное и юго-западное направление. О состоянии и перспективах развития объектов дорожного сервиса в территориях края рассказали главы администраций Рубцовского, Поспелихинского, Тальменского и Троицкого районов, города Бийска. Один из обсуждаемых на совещании вопросов – развитие сети объектов дорожного сервиса на месте строительства нового моста через реку Чумыш в Тальменском районе. В частности отмечалось, что внешний вид прилегающей территории портят нефункционирующие объекты - АЗС и предприятия общепита. Одной из проблем развития придорожного сервиса является несанкционированная придорожная торговля. Подобный вид деятельности представляет угрозу для участников дорожного движения. Данная проблема характерна для Тальменского района, где торговля ведется на обочинах Чуйского тракта. При этом индивидуальные предприниматели готовы сменить место работы и переехать в зону организованной торговли с размещением в стационарных павильонах. «Мы не можем говорить о развитии инфраструктуры и строительстве современных магистралей без соответствующего развития объектов придорожного сервиса», - заявил в ходе совещания губернатор Александр Карлин. Он подчеркнул необходимость установления взаимодействия между малым и средним бизнесом и органами власти в целях улучшения качества оказываемых услуг и наращивания производственных мощностей. В числе положительных примеров работы объектов придорожного сервиса назван комплекс «Маяк», собственники которого рассказали о завершении строительства и вводе в эксплуатацию ряда объектов, в частности предприятий общепита, гостиницы, актового зала, охраняемой парковки и зоны технического обслуживания большегрузных автомобилей. Совладелец комплекса Федор Поливкин принял предложение Губернатора края и высказал предварительное намерение участвовать в реализации инвестиционного проекта «Золотые ворота Алтая». Совладелец комплекса «Маяк» договорился с мэром Бийска Николаем Нонко провести консультации по этой теме. ИА "Альянс Медиа" |