01.10.2014 Алтайский край: начался традиционный сезон осенних продовольственных ярмарок С августа в Алтайском крае организованы 24 новых продовольственных ярмарки, в том числе в Красногорском, Михайловском, Благовещенском районах. Более чем на 1,5 тысячи увеличено количество торговых мест, предназначенных для продовольственной группы товаров, сообщает управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. Всего на сегодня в 56 городах и селах региона работают 133 регулярные ярмарки (торговые площадки) на 9,9 тыс. торговых мест (в районах - 83, в городах - 50). На 117 из них идет торговля продуктами питания. С принятием Указа Президента РФ «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ» особое внимание со стороны органов власти в крае уделяется организации ярмарок в качестве дополнительных площадок для приобретения населением широкого ассортимента качественных местных товаров по доступным ценам. Наиболее масштабно ярмарочные мероприятия организуются в краевой столице. Для удобства барнаульцев ярмарки выходного дня проводятся одновременно на нескольких площадках (от семи до 13). Так, в минувшие выходные на девяти ярмарочных площадках было организовано 325 торговых мест для товаропроизводителей, крестьянско-фермерских хозяйств, оптово-розничных предприятий. Наиболее популярной среди покупателей стала сезонная плодово-овощная продукция - картофель, капуста, морковь. Традиционно повышенным спросом на ярмарках пользуются куриные яйца, колбасные изделия и мясные деликатесы Рубцовского мясокомбината. Общий товарооборот ярмарки составил 10,2 млн. руб. В Бийске социальная ярмарка была приурочена к краевому мероприятию - VII специализированной ярмарке «День мясного гурмана». На одной праздничной площадке свою продукцию бийчанам представили предприятия мясоперерабатывающей отрасли края – «Алтайские колбасы», «Восход Каменский мясокомбинат», «Брюкке» и др. Высокая покупательская активность горожан отмечена у прилавков компании «Алтайский бройлер» - крупнейшего производителя мяса кур в Алтайском крае. Как правило, на ярмарках предлагаемые товаропроизводителями продукты питания до 30% ниже, чем в сети розничных объектов торговли и на розничных рынках. ИА "Альянс Медиа" |