18.08.2014 Алтайский край продвигает местные товары на межрегиональный рынок Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, доля продукции алтайских товаропроизводителей в торговых объектах региональных сетей, расположенных за пределами края, в настоящее время достигает 25%. Так, компания «Мария-Ра» сотрудничает с 95 алтайскими товаропроизводителями, осуществляя поставки продукции в 366 магазинов сети, расположенных в Новосибирской, Томской, Кемеровской областях и Республике Алтай. Торговый двор «Аникс» предлагает продукцию 61 алтайского предприятия в 34 магазинах, расположенных в Новосибирской, Кемеровской областях и Республике Алтай. Компания «Холидей» в объектах сети других регионов реализует продукцию 72 товаропроизводителей края. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» заключило договоры с 16 предприятиями края по поставкам продукции (макароны, мука, рыбная продукция, сыры, молочная продукция, колбасные изделия, полуфабрикаты и др.) в регионы Сибири и частично Урала. Также значительные объемы продуктов питания, производимых алтайскими предприятиями, поставляются за пределы края через торговые объекты одной из крупнейших розничных сетей в России «Лента». При этом доля продаж алтайских продуктов в объектах торговых сетей, расположенных на территории края, в среднем достигает 40%. Наибольший средний показатель продаж складывается по следующим товарным группам: молоко – 80%, мука – 76%, полуфабрикаты мясные и мучные – 74%, мясо птицы – 72%, крупа – 71%, хлеб и хлебобулочные изделия – 70%, масло сливочное – 67%. В розничной сети края удельный вес алтайской продукции в ассортиментной матрице основных видов продовольствия сложился на уровне 62%. ИА "Альянс Медиа" |