03.07.2014  Альфа-Банк предложил малому бизнесу услугу «Альфа-Консьерж»

   «Мы первые среди банков предлагаем консьерж-сервис для компаний. Обычно услуги „консьержа“ предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиальных платежных карт. Мы сделали услугу более доступной, и главное открыли ее для юридических лиц и предпринимателей, — говорит Татьяна Мачина, начальник управления блока „Массовый бизнес“ Альфа-Банка в Красноярске. — „Альфа-консьерж“ действительно востребован у наших клиентов, он интересен компаниям, которые не имеют в штате секретарей и юристов. Консьерж-сервис позволяет бизнесменам экономить массу времени благодаря оперативному решению практически любых вопросов — будь то юридическая консультация или заказ билетов на поезд».
   «Альфа-Консьерж» предоставляется бесплатно в течение первого месяца после подключения, за этот период можно оценить все возможности услуги и решить, насколько она необходима. Затем, оплачивая фиксированную сумму ежемесячно, можно обращаться в консьерж-службу неограниченное количество раз. При обращении в службу необходимо назвать лишь номер клиента, указанный на карте, которая выдается при подключении сервиса. Специалисты ответят на запрос любого, кто назовет номер клиента, поэтому консьерж-служба может работать и по запросам вашего бухгалтера и других сотрудников, и таким образом помогать им в решении рабочих или даже личных вопросов, - сообщает Newslab.ru.
   Партнером «Альфы» в этом проекте является одна из крупнейших международных компаний, оказывающих консьерж-услуги.
   ИА "Альянс Медиа"