02.07.2014 Красноярский край: растет интерес молодежи к "Инновационному прорыву" Центры молодежного инновационного творчества (ЦМИТы) и конкурс "Инновационный прорыв" имени академика Л.В. Киренского представили проекты на выставке, посвященной трехлетию Красноярского регионального инновационно-технологического бизнес-инкубатора (КРИТБИ). На экспозиции Ассоциации ЦМИТов школьники и студенты презентовали 17 проектов. Среди них вакуумная камера, предназначенная для удаления пузырьков воздуха из жидких материалов; судомодель, собранная из заготовок, выполненных на фрезерном станке с числовым программным управлением; модель устройства для бесконтактной защиты линзы телескопа; экспериментальная установка для исследования влияния аэрации воды на работу пневмодвигателя; модель персонифицированного коммуникатора и многое другое. Площадку конкурса "Инновационный прорыв" представили проекты-победители первого выпуска этого года. В частности, проект Floratech - оранжерейная климат-система, обеспечивающая чистым воздухом любые помещения. Лучший проект в сфере образования - Lisica - программное обеспечение для дистанционного обучения и совместной работы. Лучший экологический проект - "Униполимер-М" - полимерные сорбенты для борьбы с нефтяными загрязнениями различного происхождения. Исполнительный директор КРИТБИ Николай Колпаков отметил, что молодежные проекты регионального бизнес-инкубатора становятся эффективной площадкой для поиска и поддержки инициатив молодых инноваторов. "За последние два года интерес со стороны молодежи к "Инновационному прорыву" вырос более чем в два раза. Число заявок на участие в Красноярске и Железногорске в этом году достигло 874. С каждым годом до финала доходит всё большее число участников, которые открывают инновационные компании и становятся резидентами КРИТБИ. Более 70 бывших конкурсантов задействованы в проектах наших резидентов, - подчеркнул Николай Колпаков. - ЦМИТы в этом учебном году посетили более 3,2 тыс. школьников и студентов. Ребята, которые постоянно занимаются в центрах, создали за год более 200 проектов. Все это говорит о том, что у молодёжи есть интерес к этой сфере, наша задача - этот интерес поддерживать". ИА "Альянс Медиа" |