26.10.2002  Для специалистов, занятых во всех отраслях модного бизнеса, будет выходить журнал «Модный Магазин»

   23 октября в московском клубе «Реставрация» прошла пресс-конференция, посвященная выходу нового журнала о моде для профессионалов. «Модный Магазин» – издание компании «Экстра М Медиа» – предназначен для специалистов, занятых во всех отраслях модного бизнеса, от поставщиков сырья и материалов до продавцов готовой продукции. Тираж нового издания – 11 000 экз.
   Журнал соединяет в себе модный глянец и современный дизайн с аналитической деловой информацией. Как сообщает Департамент по связям с общественностью и СМИ компании «Экстра М Медиа», это первое на территории СНГ ежемесячное издание, предназначенное для профессионалов индустрии моды. По словам главного редактора «Модного Магазина» Елены Ильичевой, журнал представляет аналитику и новости из сферы индустрии моды, дает прогнозы модных тенденций, помогает компаниям найти партнеров и вывести на рынок новые товары и бренды. Он рассчитан на специалиста, активного, образованного и обеспеченного читателя, занятого в процессе создания модного продукта «от эскиза до прилавка».
   «Модный Магазин» – новое для «Экстры М Медиа» направление в издательском бизнесе. Директор издательских проектов компании Дмитрий Зеленко подчеркнул, что, запуская этот проект, «Экстра М» не столько преследует интересы в сфере модного бизнеса, сколько стремится занять рыночную нишу профессиональных изданий о моде. Как сообщил Владимир Макарихин, директор по развитию издательского бизнеса, «Модный Магазин» – это ядро, вокруг которого компания планирует запустить целую линейку информационных продуктов, ориентированных на потребности как бизнес-аудитории, так и аудитории потребителей.
   ИА "Альянс Медиа"