26.04.2013  Красноярск: факторинговая компания «Лайф» сделала ставку на МСБ

   
   В Красноярске начал работу региональный центр факторинговой компании «Лайф», главного провайдера факторинга для малого и среднего бизнеса в России. Работа компании на красноярском рынке снизит барьеры привлечения финансирования для средних, малых и микропредприятий региона.
   Факторинговая компания «Лайф» сделала ставку на малый и средний бизнес с самого начала своей работы. Результат – первое место по числу новых клиентов на протяжении последних трёх лет (данные «Эксперт РА» и Ассоциации факторинговых компаний).
   Для малого бизнеса факторинг является одним из самых доступных источников финансирования, т.к. не требует наличия залога и кредитной истории. Факторинг — это финансовая комиссионная операция, при которой клиент переуступает факто­ринговой компании дебиторскую задолженность с целью незамедлительного получения до 90% её объёма.
   Для торговых и производственных компаний, работающих на условиях отсрочки платежа, факторинг является самым гибким и управляемым инструментом пополнения оборотных средств.
   В факторинге применяются лимиты, они ограничивают максимально допустимое финан­сирование на каждого дебитора, но в отличие от овердрафта эти лимиты подвижны, изменяются не по математической формуле, а по личному решению персонального менеджера.
   Ноу-хау компании — система единоличного принятия решения. По результатам аттестации менеджер получает лицензию на право самостоятельно принимать решение по подключению нового клиента, нового дебитора и установлению лимитов. Это позволяет компании показывать самые высокие результаты на рынке по оперативности сервиса. Решение по установлению нового лимита принимается за 7 дней, по изменению лимита — за 1 день, финансирование накладных осуществляется за сутки.
   Специализация компании на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса задала приоритет развития сервиса и предложения. ФК «Лайф» выводит в сегмент МСБ такие услуги, которые ему не были доступны раньше.
   Компания впервые открыла доступ к факторингу микробизнесу. Запрос начинающих предпринимателей на финансирование часто оказывается ниже минимальных лимитов, которые в факторинговых компаниях установлены обычно на уровне нескольких миллионов рублей.
   ФК «Лайф» отменила минимальный лимит. Услуга получила название нанофакторинг. Типичный клиент, обращающийся к услуге нанофакторинга, — малый бизнес в области торговли, с оборотом до 2 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 10 человек. Это небольшие хозяйства, торговцы сезонной продукцией, которым очень важно быстрое пополнение оборотных средств в пик спроса.
   Для таких компаний факторинг — наиболее вероятный способ привлечения ресурсов.
   ИА "Альянс Медиа"