09.10.2004  Омская область: обсуждаются размеры коэффициента К2 для рекламной деятельности и платных стоянок

   Со следующего года в соответствии с федеральным законодательством, субъекты Федерации вправе подвести под единый налог на вмененный доход такие виды деятельности, как реклама и хранение автомобилей на платных стоянках.
   В настоящее время в Омске уже разрабатывается соответствующий законопроект. Как рассказал исполнительный директор Омского областного союза предпринимателей Сергей Синдеев, в областном правительстве при министерстве экономики Омской области создана рабочая группа для подготовки проекта закона. В нее вошли представители правительства, налоговых органов, муниципалитетов, Союза предпринимателей и бизнес-сообщества, в том числе и рекламистов.
   Как сказал исполнительный директор областного Союза предпринимателей, минэкономики Омской области предложило очень высокий размер коэффициента К2 для рекламной деятельности. Это не устроило представителей рекламного бизнеса. Поэтому после небольших споров размер К2 был снижен.
   Размер К2 для рекламной деятельности планируется установить в зависимости от месторасположения рекламы. Например, для сельской местности К2 предполагается утвердить в размере 0,01, в так называемой первой зоне (центр города) - 0,22, во второй зоне - 0,17, в третьей - 0,13. Для платных же стоянок К2 планируется установить равным единице. По мнению предпринимателей, оказывающих услуги по хранению автомобилей, если К2 действительно утвердят в размере, равном единице, то на окраинах города многие стоянки закроются, так как их невыгодно будет содержать.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Коммерческие Вести"