27.09.2012  Башкирия по-прежнему привлекательна для туристов

   
   Башкортостан не нуждается в каком-то особом бренде, название республики и есть тот самый раскрученный бренд, который может привлечь туристов. Аналогичное значение имеет и название Республики Алтай. Такое мнение высказал председатель Госкомитета Башкортостана по предпринимательству и туризму Руслан Кинзикеев, отвечая на вопрос читателя «Общественной электронной газеты» в ходе онлайн-конференции.
   Действительно, Башкирия как регион, привлекательный для туризма, известна еще с советских времен. Сюда приезжали тысячи туристов: сплавляться по горным рекам, пройти по конным маршрутам, отдохнуть в наших здравницах и полюбоваться красотами природы.
   По словам Руслана Кинзикеева, Башкирия уже второй год удерживает звание самого привлекательного региона для развития туризма. 85 процентов туристов, путешествующих внутри страны, предпочитают Башкортостан.
   "Другое дело — для увеличения потока туристов нам не хватает брендовых гостиниц, отелей с мировым именем, — отметил глава Госкомитета. — К 2015 году, к предстоящим саммитам БРИКС и ШОС, в Уфе необходимо построить как минимум пять-шесть гостиниц высокого класса. В частности, по четырехзвездочному отелю «Хилтон» решение уже принято".
   К тому же руководитель ведомства считает, что Уфа «просто обречена на строительство туристского мола» по примеру Йошкал-Олы, о достижениях которой сейчас так много говорят. Ведь кроме красивой природы современному туристу нужны качественный сервис, комфорт и те изюминки, что заставляют преодолевать сотни километров пути.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Башинформ"