22.04.2003  Красноярский край: турфирмы объединяются для продвижения брэнда Сибири

   Состоявшийся в рамках красноярской туристической выставки круглый стол «Проблемы и перспективы развития регионального туристского бизнеса в России. Пути совершенствования региональных турпродуктов и продвижение их на международный рынок» собрал весьма значительную аудиторию. Для участия в этом мероприятии собрались те, кто откликнулся на призыв, прозвучавший в конце февраля в Иркутске, во время выставки «БайкалТур-2003». Тогда, во время 1-й Международной конференции турбизнеса регионов России, руководитель Красноярского отделения РСТ и президент группы компаний «Дюла» Владимир Демидов предложил турфирмам из различных сибирских городов объединить усилия для продвижения брэнда Сибири на российском и международном рынках. Он пригласил всех желающих в Красноярск, чтобы обсудить возможности сотрудничества и подписать соответствующее соглашение.
   Владимира Демидова активно поддержали представители турбизнеса Красноярска, Иркутска, Томска, Новосибирска. На «круглом столе» они говорили о том, что в работе с зарубежными рынками нередко сталкиваются либо с полным отсутствием представления о Сибири, либо с отрицательным имиджем региона. Переломить эту ситуацию одной турфирме не по силам, поэтому надо объединяться.
   Соглашение, предложенное Красноярским отделением РСТ, предусматривает совместное продвижение брэнда Сибири на международных туристических выставках. Выступая перед собравшимися, Владимир Демидов предупредил потенциальных участников, что проект затратный, из бюджета он финансироваться не будет, поэтому те, кто намерен присоединиться к создаваемому пулу, должны точно рассчитать свои возможности. В поддержку проекта выступили президент РСТ Сергей Шпилько, заместитель руководителя Департамента туризма Минэкономразвития РФ Анатолий Ярочкин, издатель путеводителей «Ле Пти Футе» Пьер-Кристиан Броше и многие другие. Соглашение «О представлении Сибирских регионов на международных туристических выставках» подписали руководители фирм «Акрис», «Гринэкспресс», «Дюла-Сибирь», «Олимпия-Райзен-Сибирь», «Саянское кольцо», «Томсктурист». Присоединиться к ним могут и другие компании.
   Соглашения предусматривает продвижение созданного сибирского турпродукта как в регионах России, так и за рубежом. В частности, на условиях равных прав и обязанностей турфирмы будут участвовать единым стендом под названием «Сибирь» в выставках в Шанхае 3-5 сентября 2003 г. в Лондоне 10-13 ноября 2003 г., в Берлине 12-16 марта 2004 г., в Москве 24-27 марта 2004 г. Для этого участники пула намерены создать единый дизайн стенда «Сибирь» и изготовить рекламные буклеты по туристическим маршрутам Сибири.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Российская ассоциация туристических агентств