13.05.2003  Омская область: концепция стратегии регионального маркетинга станет составной частью экономической политики области

   Конференция, посвященная, разработке концепции стратегии регионального маркетинга, пройдет в Омске 13 мая. В ее работе примут участие представители Межрегиональной Ассоциации "Сибирское соглашение", транснациональной системы "Межрегиональный маркетинговый центр", законодательной и исполнительной власти Омской области, отраслевых ассоциаций, маркетологи и бизнесмены.
   Всего организаторы научно-практической конференции "Стратегия регионального маркетинга – пути и перспективы" ожидают более 300 участников.
   Предложения и сама концепция позднее будут вынесены на заседание коллегии областной администрации и станут составной частью региональной экономической политики.
   Разработчики стратегии регионального маркетинга - омская региональная маркетинговая ассоциация - при содействии областной администрации уже провели обсуждение проекта этого принципиального для развития области документа в отраслевых ассоциациях.
   Согласно проекту, основной целью регионального маркетинга является построение оптимальной модели развития региона, ориентированной на продвижение его уникальных особенностей с учетом всех имеющихся и потенциальных ресурсов.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Омская губерния"