14.10.2011  Алтайский край: в ТПП предприниматели отработали технику убеждения клиентов

   13 октября в конференц-зале Алтайской ТПП прошел мастер-класс «Техники работы с возражениями и техники убеждения клиентов», который провела одна из консалтинговых компаний края. В обучении приняли участие руководители и менеджеры отделов продаж разных компаний. На мастер-классе участники познакомились с основными инструментами и эффективными техниками работы с возражениями клиентов, разобрали основные виды возражений и узнали способы реагирования на каждый из них. Ведущий обучения бизнес-тренер Руслан Квадяев рассказал, как именно можно убеждать клиентов и отвечать на возражения, в зависимости от типологии клиента, как отличить ложное возражение от истинного и каким образом работать с этими возражениями.
   "Цикл продаж включает в себя пять этапов, - рассказал Руслан Квадяев. – Работа с возражениями начинается еще на первых этапах работы, и ее успешность зависит от того, насколько эффективно менеджер по продажам провел эти этапы".
   Участникам мастер-класса была предоставлена возможность отработать свои навыки на коммуникативном тренажере «НеодиалогÔ». Тренажер помогает настроить скорость, темпоритм голоса и подсказывает менеджеру, как, в зависимости от ситуации, изменить свое коммуникативное поведение.
   ИА "Альянс Медиа"