25.11.2003 Омская область: предприниматели с пониманием относятся к "социальным ограничениям" бизнеса Год назад, как вспоминают сотрудники Департамента муниципального заказа, в конкурсе на поставки "социальных подарков" участвовали всего три заявки: кондитеры из Екатеринбурга и две омские фирмы: "Бакалея-сервис" и ЧП Алексей Шкапин. Последний и выиграл заветный тендер, кроме "обязательной программы", предложив также дополнительную спонсорскую помощь маленьким омичам - в виде страховки на период зимних каникул и проведения новогодних викторин. В этом году прежние условия организаторов конкурса остаются в силе, но вместе с тем есть реальная перспектива увеличить число его участников. Как показал экспресс-опрос, проведенный корреспондентом "ДО-инфо" среди крупных оптовиков Омска, ничто человеческое не чуждо и им. Например, в компании "Продопт" считают, что "дело это - хорошее, но конкурс сам по себе сложный: потому что к шоколадным конфетам можно отнести и дешевую "Весну", и трехсотрублевый "Кара-Кум". А сотрудники ЧП Дубинчик философски заметили: "Есть ведь что-то выше, чем коммерческая выгода. К тому же всегда приходится что-то делать бесплатно". ИА "Альянс Медиа" по материалам "До-инфо" |