18.03.2008 Красноярский край: предприниматели нарушают права туристов Красноярские предприниматели нарушают права туристов, заявила на встрече с журналистами начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по краю Наталья Лохман. По ее словам, в 2007 году ее ведомство проверило 57 компаний, оказывающих туристические услуги, 39 из них допускали серьезные нарушения прав потребителей. "Обман происходил уже на уровне договора. В нем указывались неполные сведения об оказываемых услугах. Это касается зарубежных туров. Жалоб от населения на организаторов внутренних туров по краю пока не поступало", - рассказала Лохман. Она также дала несколько советов для тех, кто собирается поехать за границу на отдых. Необходимо внимательно прочитать договор. В нем должны быть указаны даты заключения контракта, вылета на отдых и возвращения, точно выверен маршрут, прописана звездность гостиницы. Все проблемы в обслуживании, которые проявились уже на месте отдыха, нужно фиксировать - фотографировать, брать письменные подтверждения недоработок. Затем все претензии можно будет предъявить турфирме в 20-дневный срок. Тогда есть вероятность, что компания компенсирует туристу материальный и моральный ущерб за некачественно оказанную услугу. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Пресс-лайн" |