16.06.2007  Алтайский край: ОАО "ПАВА" увеличивает продажи

   Одной из основных тенденций последних лет в мучной и кондитерской отрасли стало увеличение продаж фасованного печенья и сокращение доли печенья, реализуемого на вес. При этом можно говорить, что рынок мучных и кондитерских изделий развивается достаточно устойчиво, производители все чаще делают ставку на качество продукции и расширение ассортимента. Растет сегмент дорогого печенья, “здоровых продуктов”, обогащенных витаминами, низкокалорийных продуктов.
   В связи с продвижением зонтичного бренда "ПАВА", компания делает ставку на производство фасованного печенья. Первоначально производство было налажено на линии вертикальной фасовки. Была разработана красочная упаковка для различных видов крекеров. В настоящее время в связи с запуском производства сахарного печенья, а также расширением ассортиментной линейки крекеров начата горизонтальная фасовка в прозрачную пленку по 220 гр. Речь идет в первую очередь о квадратных крекерах и печеньи.
   Упаковка позволяет сохранять все потребительские свойства продукта в течение длительного срока хранения, а также его форму в процессе транспортировки: от производителя к потребителю. Помимо прочего, упакованное печенье не подвержено воздействию влаги.
   В настоящее время доля фасованной продукции на ОАО «Зауральский крекер» составляет около 20 % от общего объема производства.
   «В связи с динамичным развитием на территории РФ продуктовых сетей и супермаркетов потребность в упакованной продукции значительно возросла. Кроме того, предпочтения потребителей чаще всего направлены на известные и зарекомендовавшие себя ТМ. Наша фасованная продукция реализуется под торговой маркой "ПАВА" и мы стремимся к тому, чтобы логотип нашей компании на упаковке был своеобразным знаком качества для потребителей», - говорит генеральный директор ОАО "ПАВА" Андрей Ананьин.
   ИА "Альянс Медиа"