11.06.2003 Норильск: размер компенсаций за некачественные услуги норильских предпринимателей в мае составил 271, 7 тыс. рублей В мае 2003 г. специалисты отдела по защите прав потребителей норильского Управления потребительского рынка и услуг рассмотрели 169 обращений, в том числе 16 обращений - от предпринимателей, которым были даны разъяснения по законодательству. Об этом говорится в сообщении Управления. Впервые работники бюджетной сферы (43 потребителя) обращались чаще, чем работники ЗФ ГМК "Норильский никель" (36 заявлений). 13 обращений принято от безработных, 9 - от неработающих пенсионеров и 68 заявлений - от граждан прочих категорий. Из общего числа обратившихся граждан в возрасте до 30 лет - 51, от 30 до 50 - 100, а свыше 50 - 18. По-прежнему большая часть обращений по защите своих прав поступила от женщин - 122 , мужчины свои права отстаивают гораздо реже - 47 заявлений. Размер материальной компенсации, полученной гражданами за прошедший месяц, составил 271,7 руб., в том числе в добровольном порядке 120,1 тыс. рублей. Судами вынесены решения по возмещению материального ущерба на сумму 151,6 тыс. рублей. В мае 2003 г. по обращениям потребителям была оказана помощь в составлении 4 исковых заявлений, сообщили в пресс-службе городской администрации. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Северный город" |