12.03.2006 Алтайский край: «АЛТАН» заключил договор с торговой сетью «Монетка» В конце 2005 года холдинг «АЛТАН» заключил договор с крупной торговой сетью «Монетка» (Екатеринбург, 45 магазинов) на использование приват-лейбла (privat label) по производству макаронных изделий на Поспелихинской макаронной фабрике, входящей в холдинг «АЛТАН». За счет этого заказа «АЛТАН» планирует увеличить загрузку своих производственных мощностей первоначально на 3%, в дальнейшем - до 6%. Осуществление данного проекта начнется в марте 2006 года. Privat label - это торговая марка, принадлежащая сети. Существует два варианта использования такой торговой марки: используется собственно имя сети или другое название, но в этом случае на упаковке указывается, что продукция произведена специально для данной торговой сети. Согласно договору холдинг «АЛТАН» будет производить под торговой маркой «Монетка» макаронные изделия пока только двух форматов: рожки (500г) и спагетти (500г). В дальнейшем, в связи с динамичным ростом торговой сети «Монетка», объемы производства могут увеличиться в 1,5-2 раза. ИА "Альянс Медиа" |