25.01.2006  Барнаул: обзор рынка колбасных изделий

   «Диапазон цен на колбасные изделия в Барнауле очень широк: можно найти колбасу как по 50 рублей за килограмм, так и деликатес по 500 рублей. Подавляющее же большинство потребителей – более 30% - покупает изделия, относящиеся к так называемому «умеренному» диапазону - от 80 до 100 рублей за килограмм. В целом по сравнению с 2004 годом наблюдается рост покупательской способности населения», - считает Анна Коршикова, брэнд-менеджер группы компаний «РИКИ».
   Елена Морозова, PR–менеджер акционерного общества «Кузбасский пищеклмбинат» считает, что цены на мясную продукцию предприятия за прошедший год выросли не только из-за инфляции и подорожания мясного сырья, но потому, что компания стала выпускать больше дорогих видов (продукты премиум-класса). На приготовление этих видов уходит больше высококачественного мяса и дорогих специй. Поэтому средняя цена реализации повысилась на 14% (с 112,41 до 128,3 руб.).
   В 2005 году сразу два предприятия представили барнаульским покупателям свои новинки – колбасные изделия для детского питания. Кузбасский пищекомбинат начал выпуск серии колбасных изделий для детей «Полосатый Бум». Овчинниковский мясокомбинат также разработал новый продукт для детей – колбасные изделия под торговой маркой «Три колбасенка». Группа предприятий «РИКИ» заявила о расширении производственной мощности предприятий и строительстве пищекомбината, в декабре планировалось запустить первую производственную линию.
   ИА "Альянс Медиа"