30.01.2005  Новосибирская область: компания HP намерена продвигать свои услуги и продукты в секторе предприятий малого и среднего бизнеса

   
   Новосибирском вплотную заинтересовались глобальные компании. На прошлой неделе один из лидеров мирового рынка IT-продукции - компания HP открыла в сибирской столице представительство.
   Как сообщила менеджер по развитию бизнеса компании Вера Гурова, реализация стратегии продвижения HP в регионы началась около года назад. В ее рамках начали работу региональные представители компании. В этом году HP переходит к реализации программы по созданию в регионах полноценных офисов.
   Первый офис в рамках этой программы начал работу в Новосибирске на прошлой неделе.
   Как сказала В.Гурова, наряду с общими для всей HP задачами по увеличению числа клиентов и расширению присутствия компании в регионе, новосибирский офис будет заниматься решением и некоторых локальных проблем.
   В частности, в отличие от других представительств компании, новосибирский офис будет самостоятельно оказывать техническую поддержку всем клиентам компании: от крупных корпоративных заказчиков, до пользователей единичных продуктов компании в рамках макрорегиона.
   Вице-президент и генеральный директор HP Россия Оуэн Кемп считает, что открытие офиса в Новосибирске - очень важный этап в развитии бизнеса компании.
   «Компания HP одной из первых начала развитие сети региональных представителей. Наличие собственного регионального офиса говорит о верном выборе стратегии работы с заказчиками»,- подчеркнул топ-менеджер HP. Особое внимание HP намерена уделять услугам и продвижению продуктов компании в секторе предприятий малого и среднего бизнеса.По словам Кэмпа, это наиболее быстрорастущие сегменты рынка.
   Кроме того, 0.Кэмп высказал неудовлетворенность той ролью, которую играет российский интеллектуальный капитал и изобретательность в собственном капитале HP. Компания намерена подключиться к тем ресурсам, которыми обладает Россия в сфере информационных технологий, и менеджмент компании уже принял решение сделать Россию опорным регионом по разработке решений в области телекоммуникаций.
   На конференции «HP Ideas Day», которая была приурочена к открытию офиса в Новосибирске HP, специалисты компании продемонстрировали полный комплекс решений как для крупных предприятий, так и для компаний малого и среднего бизнеса, позволяющих создавать и развивать собственную ИТ-инфраструктуру с учетом индивидуальных особенностей предприятий. Как полагают сотрудники HP, предлагаемые решения отвечают главным требованиям компаний среднего и малого бизнеса: обеспечение непрерывности бизнес-процессов, эффективное управление всеми компонентами ИТ-инфраструктуры, гибкое распределение ресурсов и легкость дальнейшего масштабирования. Информационные технологии HP, созданные на основе инновационных решений, являются одним из ключевых компонентов работы современной компании, позволяя создать адаптивную инфраструктуру, обеспечивающую возможность непрерывного развития бизнеса.
   Как считают в HP, ориентированность предлагаемых решений на рынок среднего и малого бизнеса определяется не только качеством и объемом заложенных возможностей, но и сбалансированной ценой. Продукты HP для этого сегмента рынка основаны на интеграции в единый комплекс оборудования, программного обеспечения, сервисов и технической поддержки. Подобный подход позволяет максимально эффективно управлять всеми коммуникациями, ощутимо сократить время отклика всех элементов информационной системы, а также уменьшить расходы на настройку оборудования и его техническое обслуживание. Персонифицированные решения компании, которые она намерена продвигать в сегменте предприятий среднего и малого бизнеса, по мнению сотрудников HP, также позволяют уменьшить издержки при покупке, установке и эксплуатации оборудования.
   Наряду с проводными технологиями, HP заинтересована в продвижении на сибирский рынок и техники Wi-Fi, не требующей проводов.
   Как отметил руководитель сектора продаж предприятиям малого и среднего бизнеса отдела корпоративных систем HP Россия Николай Зезюлинский, беспроводные технологии полезны небольшим предприятиям даже в большей степени, чем крупным.
   Крупные компании имеют штаб-квартиры в бизнес-офисах класса «А», где есть все необходимое. Небольшим компаниям зачастую приходится переезжать. Если оборудование мобильно и не опутано проводами, переезд и налаживание нормальной работы на новом месте отнимает у сотрудников компании минимум времени. Поэтому технологии Wi-Fi будут вполне востребованы и на местном рынке: у партнеров HP в Новосибирске уже есть такие решения. Что касается стоимости беспроводных решений, то при создании офиса с нуля или при наличии у предприятия некоторого количества беспроводных устройств перевод офиса на технологии Wi-Fi будет иметь вполне разумную цену.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Эпиграф"