01.09.2010  Республика Хакасия: интерактивное телевидение для малого бизнеса

   С 1 сентября компания «Сибирьтелеком» вводит в Хакасии новый пакет услуг интерактивного телевидения «Публичный». Новое предложение ориентировано на малый и средний бизнес республики: медицинские клиники, гостиницы, парикмахерские, салоны красоты, кафе и рестораны и т.д.
   В рамках нового пакета компания предлагает 19 популярных телевизионных каналов всего за 99 рублей, среди которых: «Россия-1», «НТВ», «Россия-К», «Россия-24», «Петербург-Канал 5», «Amazing life», «Euronews» и другие.
   Полный список транслируемых каналов представлен на сайте компании, в разделе «Услуги корпоративным клиентам» («ТВист»). Для сравнения: действующий пакет «Стандарт» для юридических лиц включает в себя 58 телеканалов и стоит 550 рублей.
   Подключение данной услуги поможет создать комфортную атмосферу в офисе, холле, приёмной, позволит посетителям и клиентам скрасить время ожидания, провести его познавательно и интересно. При разработке данного пакета учитывались запросы и предпочтения клиентов, отметили в пресс-службе «Сибирьтелекома».
   В зависимости от пожеланий посетителей можно транслировать те каналы, которые им интересны на данный момент.
   Для создания и поддержания деловой атмосферы для просмотра рекомендуются: «Euronews», «Russia Today», «РБК ТВ» или «Эксперт ТВ».
   Для женщин может быть интересен просмотр телевизионного дамского канала «ТДК» или портала «Мать и дитя». Если на приём мама придёт с ребенком, то малыша смогут занять детский канал «Бибигон» или «Amazon Life» (о природе).
   В телевизионном пакете «Публичный» также представлены и познавательно-развлекательные каналы: например, первый международный туристический канал «Сарафан», который дает возможность прямо в офисе окунуться в традиции и обычаи других стран и народов.
   Музыкальные каналы, в свою очередь, помогут создать располагающую атмосферу в офисе, настроить клиента на положительную волну, на доброжелательное общение.
   «Мы понимаем, насколько важно в бизнесе завоевать доверие клиента, добиться его лояльности, его желания обращаться за услугами снова и снова. А для этого прежде всего необходимо создать для клиента атмосферу комфорта, максимального сервиса, дать почувствовать каждому посетителю, что ему рады, его ждут, о нём позаботятся, - отметил директор Хакасского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Владимир Крупский. - Наша услуга нацелена именно на то, чтобы помочь представителям бизнеса добиться этой цели». Сообщает "Хакасия-Информ".
   ИА "Альянс Медиа"