18.04.2010  Омская область: салоны красоты - одно из самых популярных направлений МБ

   О моде на прически готовы рассказать в салонах красоты Омской области.
   Это направление активно осваивает малый бизнес. Правда, теперь, чтобы дело стало прибыльным, необходимо выдержать конкуренцию.
   40 лет назад простая парикмахерская стала салоном, у которого появилось название - "Шарм". Сегодня это один из самых модных и успешных салонов красоты уже современного Омска. В стильных классических интерьерах молодым людям делают стильные креативные прически. В вип-зале работает один из лучших мастеров. Половина постоянных клиентов салона - это ее клиенты. Получить работу в салоне "Шарм" очень непросто. Мастера проходят жесткий отбор. Профессионализм меряют не медалями и кубками. Все они - ничто, если клиент остается хоть чем-то недоволен.
   "Преображая свою внешность, мы преображаем свой внутренний мир. В большей степени это касается, конечно, женщин, но и мужчины этому подвержены. Каждая из нас знает, как много зависит от того отражения, которое мы видим в зеркале. А потому в руках мастера не просто инструменты красоты, в руках мастера - наше настроение, наши эмоции", - говорит один из клиентов.
   Рынку красоты Сибири пока далеко до Италии, где вышел закон, запрещающий строить салоны ближе, чем в 100 метрах друг от друга. Но все же открытие парикмахерских становится одним из самых популярных направлений малого бизнеса, который сегодня активно развивается. Салон "Шарм" конкуренции не боится. А своим клиентам здесь постоянно напоминают о культуре посещения заведений красоты. Ходить к мастеру нужно не раз в год или только когда захочется перемен. За внешностью нужно следить постоянно. И помнить: быть красивым легко, трудно красивым выглядеть. "Порою совсем необязательно кардинально менять свою образ, достаточно модной укладки и красивого, аккуратного макияжа". Главная цель - качество, а прибыль сама придет. Ему почти полвека, и он всегда идет в ногу со временем.
   В салоны красоты ходят не только женщины. Об инвестициях в свою внешность задумались и мужчины. А потому в "Шарме" появились и новые косметологические процедуры для сильного пола.
   Салонный бизнес лишь непосвященным кажется красивым и легким. За изящной оберткой скрывается немало трудностей, с которыми приходится сталкиваться владельцам. На любые перемены первым реагирует рынок роскоши. В кризис "Шарм" не сбавлял оборотов. В том числе благодаря своим постоянным клиентам, которые этот салон не променяют ни на один другой.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам телекомпании ОРТРК "12 канал" (г. Омск)