20.12.2009 Кемерово: «Банк-Клиент» позволит снизить расходы на банковское обслуживание В декабре 2009 года компания ЗАО «Криптос» провела сбор информации по тарифам банков г. Кемерово на установку и обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по системе «Банк-Клиент». Система «Банк-Клиент» - это программный комплекс, обеспечивающий подготовку, защиту, отправку, прием и обработку электронных расчетных документов по системе телекоммуникаций общего пользования. В системе «Банк-Клиент» автоматически проверяется правильность заполнения реквизитов платежных документов; она предоставляет возможность обновления системы справочников банков, позволяет проводить поиск реквизитов банков, проводить конверсионные операции, валютный контроль, контролировать движение средств, проводить анализ, вести архивы принятых и отправленных сообщений, а также предоставляет возможность дистанционного размещения свободных денежных средств предприятия. Кроме того, система «Банк-Клиент» обладает современными средствами шифрования, обеспечивает высокий уровень защиты информации и конфиденциальности работы с системой; активное использование системы «Банк-Клиент» позволит снизить расходы на банковское обслуживание. Предприятия и организации г. Кемерово имеют возможность воспользоваться данной услугой в 32 банках города. Средняя стоимость подключения системы «Банк-Клиент» составляет 950,68 рублей. В ОАО «Агропромкредит» и ОАО «Кемсоцинбанк» комиссия за данную услугу не взимается, а ОАО «Кемеровское отделение N 8615 Сбербанка России» осуществляет ее на договорной основе. Ежемесячная комиссия клиентов ОАО «Банк УРАЛСИБ» - 250 рублей. В ОАО «ТрансКредитБанк» подключение к системе «Банк-Клиент» составляет 2500 рублей. Средняя стоимость ежемесячного обслуживания счетов составляет 329,8 рублей, при этом в ОАО «Банк Москвы», ОАО «Газпромбанк», ОАО «МДМ-банк» комиссия не взимается, первый месяц обслуживания системы «Банк-Клиент» в ОАО «Московский областной банк» также будет бесплатным, далее стоимость услуги составит 300 рублей. Ежемесячная комиссия клиентов банков ОАО «Банка Зенит», ОАО «Кузбассхимбанка» и ЗАО «Промторгбанка» - 200 рублей, в ОАО «Банк Кедр» - 700 рублей. Средняя стоимость услуг по устранению неполадок составляет 816,66 рублей, а средняя комиссия за выезд специалиста банка к клиенту – 616,66 рублей. Одним из преимуществ данной системы дистанционного обслуживания является то, что стоимость проведения платежей при использовании системы «Банк-Клиент» ниже, чем при проведении этих операций на бумажных носителях. Анализ данных показал, что стоимость электронных переводов составляет от 8 рублей до 35 рублей, а средняя величина комиссии - 17,7 рублей. При этом средняя стоимость проведения платежей с использованием бумажных носителей составляет от 8 рублей до 70 рублей, а средняя величина комиссии - 28,32 руб. ИА "Альянс Медиа" |