25.01.2009 Омская область: «Милитари-клуб» в военное для экономики время Несмотря на кризис, в Омске продолжают появляться новые рестораны. И месяца не прошло с открытия заведений "Пицца и паста", "На седьмом небе", Тhe Rock Club, как на рынок пришли новые игроки: в здании закрывшегося виски-клуба "Хайлэнд Парк" теперь суши-бар "Токио", а соучредитель Тhe Rock Club Александр Першукевич организует совместно с учредителем "Пеликана" Алексеем Фоминым новый "Милитари-клуб". Всего пару месяцев продержался открытый в октябре виски-клуб "Хайлэнд Парк" предпринимателей Оксаны Евдокимовой и Алексея Денисенко. Изначально совладельцы, по их словам, ориентировались на демократичную аудиторию, заявив в интервью, что виски - это обычный напиток "бедного шотландского люда". Тем не менее цены в "Хайлэнд Парке", по мнению конкурентов, оказались по карману далеко не всем. В данный момент ресторан закрыт. Между тем в здании закрывшегося виски-клуба на прошлой неделе открылось другое заведение - суши-бар "Токио" на 60 посадочных мест. "Нас не пугает неудачный опыт "Хайлэнд Парка", - заявил директор нового суши-бара Сергей Злобин. - Мы предлагаем блюда японской кухни по действительно демократичным ценам и уверены: предложение найдет спрос. Средний чек в "Токио" будет ниже, чем в других омских суши-барах". Если "Хайлэнд Парк", по всей видимости, не оправдал ожиданий учредителей, то недавно открывшийся Тhe Rock Club оказался коммерчески успешным проектом, раз соучредитель клуба Александр Першукевич решил открыть еще одно заведение совместно с учредителем "Пеликана" Алексеем Фоминым. "Все новое - это хорошо забытое старое, а поскольку "Пеликан" всегда был рестораном, где можно вкусно поесть и хорошо отдохнуть, то это все и останется, только будет в новом формате и стиле, - говорит г-н Фомин. - На 12-м году жизни "Пеликан" просто сменит имя, атмосферу". По словам учредителей, новое заведение в стиле милитари на месте "Пеликана" откроется в конце января. Оно будет рассчитано на 300 человек, предусмотрены танцпол и два бара, в одном из которых будет трудиться бармен из Сочи. Объем инвестиций в реконцепцию "Пеликана" не разглашается. Срок окупаемости, по словам г-на Першукевича, не более полугода. Участники рынка отмечают, что в условиях кризиса окупить вложения за полгода - смелое заявление, с другой стороны интерес к ресторанам, кафе и барам у россиян всегда был, и даже финансовая нестабильность не сможет изменить этого, хотя выживут только самые сильные проекты. ИА "Альянс Медиа" по материалам журнала "Бизнес-курс" |