02.10.2003 Норильск: сумма компенсаций материального ущерба от ненадлежащего качества услуг предпринимателей в сентябре составила более 292, 25 тыс. рублей В сентябре в отдел по защите прав потребителей Управлений потребительского рынка и услуг администрации Норильска с претензией на качество товаров и услуг обратились 203 человека (в сентябре прошлого года – 143 обращения). Об этом сегодня сообщили в норильском управлении потребительского рынка и услуг. За устными консультациями обратились 129 человек. На прием приходили 72 потребителя, им была оказана помощь в составлении претензий. На 24 обращения предпринимателей, даны разъяснения Закона РФ "О защите прав потребителей". В основном претензии поступали на предприятия розничной торговли 114 обращений, на ненадлежащее качество при оказании услуг – 65. В сентябре оказана помощь потребителям в составлении 4 исковых заявлений в суд. Большая часть обращений поступила от женщин – 116, мужчины тоже отстаивают свои права потребителей, их было 87. По итогам прошедшего месяца специалисты отдела по защите прав потребителей помогли компенсировать материальный ущерб гражданам за некачественные товары и услуги в досудебном порядке на сумму более 230,6 тыс. рублей, судами вынесены решения в пользу потребителей на сумму 61,65 тыс. рублей. ИА "Альянс Медиа" по материалам "Таймырский Телеграф" |