25.08.2011  В Омской области объем розничного товарооборота вырос с начала года на 14, 6%

   В условиях позитивных тенденций в экономике Омской области на территории региона продолжается рост потребительского спроса и предложения товаров и услуг. По итогам 7 месяцев 2011 года рост объема розничного товарооборота по Омской области составил 14,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В частности, рост оборота пищевых продуктов составил 10,3%, непродовольственных товаров - 18,4%. Прирост оборота розничной торговли в июле 2011 года к июлю прошлого года составил 22,2%.
   В структуре продуктов питания по динамике объемов торговли лидируют кондитерские изделия - 119%, молочные продукты - 111%, рыба и морепродукты - 109%, сливочное масло - 106%.
   Оборот общественного питания за 7 месяцев 2011 года вырос на 4,3% к уровню прошлого года, объем платных услуг населению - на 5,5 %.
   В структуре торговли непродовольственными товарами лидирующее положение занимают компьютеры - 260%, легковые автомобили - 164%, телевизоры - 157%, одежда из меха - 130%, стиральные машины - 125%, кожаная обувь и верхняя одежда - 116%.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Омской губернии