29.07.2008  Омск: на конференции обсудят перспективы развития интернет-рекламы

   В Омске в 2008 году впервые пройдет научно-практическая конференция «Inet55: Управление аудиторией и реклама в Интернете – 2008». Мероприятие проводится по инициативе омских веб-разработчиков и рекламщиков. В частности, таких как интернет-холдинг «Сатурн», креативное агентство «МЖ», и Региональная общественная организация «Омский союз веб-мастеров». Открытие конференции состоится 15 августа 2008 года в конференц-зале омского регионального «Бизнес инкубатора».
   Целью данной конференции является донесение до конечного потребителя сложных, технологических и маркетинговых решений, которые таит в себе Интернет и реклама в Интернете. Главные темы докладчиков будут связаны с методами повышения уровня продаж через Интернет. Повышение эффективности рекламных компаний в Интернете, повышение эффективности работы сайта.
   С учетом растущей роли интеграции Интернета в сферу бизнеса и управления бизнес-процессами конференция будет интересна не только узкопрофильным специалистам, но и специалистам по рекламе и продвижению продукции, топ-менеджерам, управляющему персоналу и структурам власти.
   Участниками конференции станут: представители органов государственной власти, курирующие процесс информатизации; управляющий персонал и топ-менеджеры ведущих компаний сибирского региона; представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в развитии информационных технологий; представители крупных интернет-порталов, провайдеров, системных интеграторов из Москвы, Санкт Петербурга, Сибири; специалисты в сфере информационных технологий; активные интернет-пользователи.
   Подобная конференция проводится с 2004 года в Москве, и по статистике прошлых лет ее посетили более 800 человек. Аудитория мероприятия – это бренд-менеджеры, рекламные специалисты, маркетологи, руководители профильных направлений, владельцы рекламных агентств. Основную долю участников составляют рекламодатели (около 75 %), затем следуют рекламные агентства и интернет-компании (около 20 %).
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "ФедералПресс"