24.07.2008  Республика Алтай: в ОЭЗ "Алтайская долина" работает "горячая линия"

   В ТУ РосОЭЗ по Республике Алтай идет работа по организации взаимодействия со службами, которые могут предоставлять государственные услуги по системе «одно окно» для резидентов ОЭЗ ТРТ «Алтайская долина». В их числе – налоговая, миграционная, регистрационная службы, фонды обязательного медицинского страхования, пенсионный и другие ведомства.
   Системой «одно окно» предусмотрено заключение соглашений между территориальным управлением РосОЭЗ по Республике Алтай и соответствующими ведомствами. Среди видов государственных услуг, которые планируется предоставляться резидентам ОЭЗ, - предоставление выписки из реестра резидентов ОЭЗ «Алтайская Долина»; организация выдачи разрешений на строительство; осуществление контроля в сфере природопользования; консультирование по вопросам налогообложения резидентов и принятие налоговой отчетности; регистрация юридических лиц; регистрация страхователей; проведение государственной кадастровой оценки земель и землеустройства; консультирование по вопросам страхования и др. Всего системой «одно окно» предусмотрено оказание более двадцати государственных услуг для резидентов ОЭЗ.
   «Горячая телефонная линия» территориального управления РосОЭЗ по Республике Алтай работает с апреля 2008 года. Цель ее создания заключалась в расширении информационной доступности проекта ОЭЗ «Алтайская Долина» и создании регулярного прямого канала связи по вопросам функционирования ОЭЗ, сообщает официальный сайт РосОЭЗ.
   ИА "Альянс Медиа"