02.03.2009  Алтайский край: торговые точки не выдерживают кризисной ситуации

   
   Изменения в экономике и на рынке труда отразились на поведении потребителей. Неопределенность в плане трудоустройства или возможного высвобождения поставили многих жителей края перед необходимостью решать проблему сохранения сбережений.
   В условиях экономического кризиса покупатели приобретают все меньше товаров, собственники магазинов имеют все меньше прибыли. В такой ситуации большинство предпринимателей начали экономить на аренде.
   В крупных городах края имеют место случаи освобождения или сокращения арендованных площадей, а также перемещения арендаторов на менее дорогие площади. Это касается в основном магазинов (отделов) непродовольственной группы товаров (одежда, обувь, ткани, и др.)
   ИА "Альянс Медиа"