28.01.2009  Омская область: за рекламу пива платить придется больше

   Проект решения, предлагающий новую методику арендной платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, утвердили 28 января депутаты Омского городского cовета.
   Проектом решения предлагается при расчете размера платы по договору за установку и эксплуатацию рекламной конструкции применять формулу, которая включает в себя, помимо базовой ставки (составляет 100 рублей) и площади поля рекламного сообщения, еще 4 повышающих и понижающих коэффициента. Новая формула учитывает такие индивидуальные особенности, как площадь носителя, тип конструкции, место размещения и специфика изображения. Так, реклама пива обойдется рекламодателям вдвое дороже из-за соответствующих коэффициентов.
   Принятие данного проекта решения не исключает действие уже существующего на сегодняшний день порядка, когда плата взимается в виде аренды земельного участка, занятого рекламной конструкцией.
   По словам заместителя руководителя департамента имущественных отношений Вадима Меренкова, теперь у предпринимателей есть право выбора, ведь максимальная разница в стоимости от применения той или иной методики расчета колеблется в пределах 5%.
   «Что касается стоимости, то обе методики примерно равнозначны, только заключение договора по новой методике расчета происходит гораздо проще и быстрее, так как исключает этап землеустроительных работ, регистрацию права на земельный участок и т. д.», - отметил Вадим Меренков.
   Учитывая все аргументы «за» депутаты приняли проект решения сразу в двух чтениях.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА «Омск-Информ»