02.12.2008  Иркутск: запущена программа для предпринимателей "БайкалАнтиКризис"

   Иркутской медиа-группой "БайкалТелеИнформ" разработана и запущена программа содействия предпринимательству под названием "БайкалАнтиКризис". Об этом сообщил глава медиа-группы Михаил Дронов.
   Михаил Дронов рассказал об одном из элементов программы БайкалАнтиКризис - "Таблетка N0", реализуемого уже сейчас. По словам гендиректора "БайкалТелеИнформа", речь идет о беспрецедентном для иркутского медиарынка шаге: публикации объявлений о продаже готового бизнеса бесплатно. Такая публикация будет осуществляться в сжатом экономичном формате в печатной версии "Иркутской Торговой газеты" и на ее сайте.
   "Для нас важно сделать возможность объявления о продаже бизнеса бесплатной и одновременно эффективной, - говорит Михаил Дронов. - Речь идет не только о спасательном круге, которой надо бросить разорившемуся предпринимателю... Для многих людей важно просто получить внешнюю оценку плода своих трудов, оценить уровень капитализации фирмы. Возможно, сделка и не состоится, но собственник получит шанс вступить в переговоры с потенциальным покупателем бизнеса, присмотреться к возможным подходам к самой процедуре. Это очень важно в социальном плане, учитывая, что небольшие семейные бизнесы создавались в 90-е годы как способ самореализации людей, потерявших привычный уклад жизни и нашедших мужество начать все с нуля".
   Кроме того, продажа бизнеса - вовсе не признак слабости. Для кого-то это способ зафиксировать прибыль и реинвестировать полученные средства на другом рынке, сменить профиль.
   Некоторые другие элементы программы БайкалАнтиКризис уже запущены в работу, например, сверхэкономичное коммерческое предложение для фирм, оказывающих услуги бухучета на аутсорсинге. Другие находятся в стадии разработки. Михаил Дронов подчеркивает, что программа будет постоянно дополняться по результатам "обратной связи" с предпринимателями. "Например, мы обнаружили, что многие иркутские фирмы давно обзавелись интернет-сайтами, но не придавали им большого значения как инструментам маркетинга. Сейчас люди начали понимать значение интернет-рекламы, и мы рады будем предложить им эффективные программы сотрудничества".
   Руководитель медиагруппы сообщил также, что запускаемая рекламная кампания проекта БайкалАнтиКризис будет вестись "весело, с огоньком". "Сейчас в обществе накапливается критическая масса тревожных ожиданий... А для предпринимателя победить кризис - это прежде всего победить внутреннюю депрессию", - уверен М.Дронов.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИРА "Телеинформ"