19.08.2008 Омская область: потребители смогут обратиться в «Полицию сервиса» 19 августа был презентован новый проект, призванный защитить права омских потребителей. Теперь каждый человек, столкнувшийся с хамством в сфере обслуживания или с некачественными товарами или услугами, может послать sms и быть уверенным в том, что нарушитель будет наказан. Организатором проекта выступил журнал «Выбирай» и его издатель Александр Немчанинов. В случае нарушения потребительских прав нужно всего лишь отправить sms на короткий номер 5577 с буквами ПС, пробелом и жалобой. Правда, жаловаться омичам придется за свой счет. Каждую неделю эти сообщения будут обрабатываться, а потом рассылаться напрямую директорам компаний, чьи сотрудники нарушают права потребителей. Александр Немчанинов подчеркнул, что это абсолютно некоммерческий проект и PR-целей он не преследует. «Мы просто хотим добиться повышения качества сервиса в городе, а также наладить прямую связь потребителей и руководства омских компаний», - отметил он. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Омск-Информ" |