20.08.2011 Новосибирские дизайнеры готовы подарить Омской области бренд Дизайнеры из Новосибирска, создавшие логотип Омской области в виде буквы «О» с восклицательным знаком, готовы безвозмездно передать его региону. Такая благотворительность поможет сэкономить 10 млн рублей. По словам разработчиков логотипа, букву «О» они выбрали не только по причине того, что с нее начинается название города. "Букву «О» мы произносим, когда чем-то удивлены. «О» – это позитивная эмоция. Так как эта буква ассоциируется с удивлением, то и слоган напрашивается сам собой – «Территория удивительных возможностей", - рассказали создатели логотипа. Если правительство Омской области примет подарок, то 10 млн рублей, которые регион хотел потратить на создание бренда, можно потратить на другие цели. Сейчас на сайте www.golosuemzaomsk.ru идет голосование за то, какой именно логотип стоит выбрать для позиционирования Омской области. Среди 7 вариантов по результатам набранных голосов лидирует идея новосибирских дизайнеров. Свою симпатию букве «О» с восклицательным знаком выразили 1 136 человек. ИА "Альянс Медиа" по материалам Сибирская лента он-лайн новостей "Слон" |