26.02.2010 Новосибирск: инноваторам расскажут о грамотной маркетинговой политике При поддержке областного департамента науки инноваций, информатизации и связи в Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии пройдет семинар, посвященный формированию маркетинговых компетенций, организации и проведению анализа рынка. Семинар проходит в рамках Инновационного молодежного марафона «Сибирский характер: от идеи до продукта!». Его участниками станут руководители и представители инновационных компаний, авторы перспективных научных разработок, преподаватели и студенты вузов города – всего более 40 человек. Им расскажут о том, как правильно выявлять целевую аудиторию продукта, анализировать текущую ситуацию на рынке и предвидеть ее развитие в будущем. Особое внимание будет уделено развитию навыков работы с потенциальным потребителем – изучению мотивов выбора того или иного продукта, а также предъявляемых требований при покупке товаров определенного вида. Вести занятия будут известные специалисты в области маркетинга: Валентин Войнов (управляющий партнер BTL-агентства Petra Promo) и Анна Чарухина (специалист по работе с клиентами BTL-агентства Petra Promo). Начало мероприятия 26 февраля в 10.00 (аудитория 206 НГАХА, ул. Красный проспект, 38), сообщает официальный сайт администрации Новосибирской области. ИА "Альянс Медиа" |