26.02.2010  Новосибирск: инноваторам расскажут о грамотной маркетинговой политике

   При поддержке областного департамента науки инноваций, информатизации и связи в Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии пройдет семинар, посвященный формированию маркетинговых компетенций, организации и проведению анализа рынка.
   Семинар проходит в рамках Инновационного молодежного марафона «Сибирский характер: от идеи до продукта!». Его участниками станут руководители и представители инновационных компаний, авторы перспективных научных разработок, преподаватели и студенты вузов города – всего более 40 человек. Им расскажут о том, как правильно выявлять целевую аудиторию продукта, анализировать текущую ситуацию на рынке и предвидеть ее развитие в будущем.
   Особое внимание будет уделено развитию навыков работы с потенциальным потребителем – изучению мотивов выбора того или иного продукта, а также предъявляемых требований при покупке товаров определенного вида.
   Вести занятия будут известные специалисты в области маркетинга: Валентин Войнов (управляющий партнер BTL-агентства Petra Promo) и Анна Чарухина (специалист по работе с клиентами BTL-агентства Petra Promo).
   Начало мероприятия 26 февраля в 10.00 (аудитория 206 НГАХА, ул. Красный проспект, 38), сообщает официальный сайт администрации Новосибирской области.
   ИА "Альянс Медиа"