26.09.2007  Алтайский край: ЛВЗ «СТС» повысил степень защиты продукции от подделок

   
   В целях защиты от подделок несколько сортов водки ликероводочного завода «СТС» низкоценовой категории стали выпускаться с применением современных упаковочных и этикетировочных технологий.
   Водка «Алтайский родник», «Обские плесы Люкс» и «Прохладная» теперь имеют термоусадочный колпачок, который трудно подделать, так как для его изготовления требуется специальное дорогостоящее оборудование. Кроме того, термоусадка повышает сохранность продукции при транспортировке.
   Также призвана повысить степень защиты продукции и новая этикетка. «Теперь этикетку для этих сортов мы изготовляем на самоклеющейся бумаге, что практически исключает возможность брака или подделки», - пояснил начальник отдела маркетинга Евгений Афанасьев.
   «Наши затраты на внедрение термоусадки и нового типа этикетки составили порядка 1 млн рублей. Мы рассчитываем, что они окупятся в ближайшие полгода. По данным Счетной палаты РФ, сегодня около 50% рынка алкоголя в нашей стране приходится на нелегальную продукцию. Внедрив новые технологии, мы смогли обеспечить нашим потребителям дополнительные гарантии того, что, покупая продукцию нашей торговой марки, они смогут получить качественный продукт, а не продукт «серого оборота», - подчеркнул генеральный директор ЛВЗ «СТС» Юрий Краев.
   Справка: ЛВЗ «СТС» был создан в 1992 году. Объем производимой продукции – 330 тысяч дал в год. На данный момент завод реализует 16 сортов водки и 5 сортов настоек. При изготовлении продукции предприятие использует только натуральное сырье, применяет современные технологии – в частности, совместно с традиционной технологией угольной фильтрации в производстве используется технология «серебряной фильтрации».
   ИА "Альянс Медиа"