07.09.2007  Томск: семинар-тренинг по малому бизнесу вызвал большой интерес

   С успехом прошел семинар-тренинг для представителей малого бизнеса, организованный Центром малого бизнеса совместно с Партнерством промышленников и предпринимателей Томска в рамках городской программы развития малого предпринимательства, сообщает Центр малого бизнеса.
   «Серию бесплатных обучающих семинаров для предпринимателей мы будем проводить ежемесячно, - сказала во вступительном слове координатор проекта Ольга Конева. – Мы понимаем, насколько актуально образование для начинающих свой бизнес, поэтому именно на них рассчитана программа».
   Тема семинара "Предпринимательская деятельность - от маркетинга к персоналу: эффективное планирование и управление" вызвала большой интерес среди участников, представлявших разные сегменты рынка. Представители сферы услуг, торговли, аудита и консалтинга искали ответы на волновавшие их вопросы, создавали новые бизнесы, определяли своего потребителя. Они познакомились с последними разработками в области теории и практики менеджмента, занимались разработкой идеи, миссии, бизнес-планированием, анализировали конкретные ситуации.
   «За три дня семинара сложно охватить весь материал по заявленной теме, но нам удалось главное: участники тренинга начали размышлять над проблемами, самостоятельно мыслить», - оценил результаты работы группы бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компаний ООО "Центр стратегического консалтинга" Аркадий Цукер. Он отметил заинтересованность группы, включенность в процесс и желание учиться.
   Игорь Голованов, директор компании "МИР":
   "Семинар оказался очень качественным по содержанию и полезным практически. В результате удалось систематизировать свои знания и по-новому посмотреть на многие стороны своего бизнеса. Хочется подчеркнуть высокий профессионализм бизнес-тренера А. Цукера. В плане позиционирования бизнеса, определения сегментов рынка пока ничего лучшего я не слышал. Очень благодарен организаторам за возможность участвовать в таком семинаре, хотелось бы принимать участие и в дальнейшем".
   По единодушному мнению участников, подобные семинары следует проводить постоянно, так как не все имеют возможность пройти курс пятилетнего образования в области маркетинга. Краткосрочные семинары-тренинги позволяют оперативно прояснить многие вопросы, возникающие в процессе становления бизнеса, сообщает газета "Томский обзор".
   ИА "Альянс Медиа"